ВНИМАНИЕ!
ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСТАРЕВШУЮ ВЕРСИЮ БРАУЗЕРА
Internet Explorer
НИЖЕ ВЕРСИИ 10.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer ниже 7-ой версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Internet Explorer Opera Browser Mozilla Firefox Google Chrome Apple Safari
Internet Explorer Opera Browser Mozilla Firefox Google Chrome Apple Safari

В корзине: 0 шт.

На сумму: 0 р.

Личный кабинет
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Статьи

Вы еще не определились с выбором масла.
Советуем Вам посмотреть для начала следующее видео.
 
 
ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА, все, что нужно знать автолюбителю
 
На поверку, вязкость моторного масла - один из самых не очевидных параметров, который часто стает камнем преткновения при выборе масла. Проблема в том, что существует множество различных точек зрения - у продавцов, официальных сервисменов, "гаражных" автомехаников и просто опытных автолюбителей. И эти мнения зачастую противоречат одно другому.
На самом же деле, если понимать хотя бы в общем назначение масла в двигателе, вопрос о вязкости не должен быть слишком сложным.
 
Подробнее о вязкости моторного масла>>> 
 
Чистый, сверкающий салон автомобиля всегда радует глаз своего владельца. Грязный - не только привлекает повышенное внимание окружающих, но и способствует ухудшению настроения самого автолюбителя и даже его здоровья.
Ухаживать за салоном автомобиля не означает, что вы должны каждый день протирать весь интерьер автомобиля влажной тряпочкой или салфеткой, все намного проще: достаточно правильно выбрать средства по уходу за салоном вашего автомобиля, а все остальное, как говорится, дело техники. В применении профессиональной автокосметики нет ничего сложного, главное - посоветоваться с продавцом, друзьями-автолюбителями и внимательно прочитать инструкцию по применению. И не стоит пугаться громкого слова «профессиональная» – здесь нет ничего страшного, нужно просто пробовать. Как говорил Фридрих Энгель: «Грамм действий уравновешивает тонну теории», так что, вперед - от раздумий к действиям! В данной статье мы предложим вам небольшой набор средств по уходу за салоном автомобиля: все они легки в применении и довольно эффективны в действии. 
 
 
 
ВЫБОР АНТИФРИЗА ПО ЦВЕТУ: красный, синий или зеленый? 
Сегодня магазины предлагают большой выбор антифризов практически всех цветов радуги. Есть и красные, желтые, синие, зеленые, оранжевые антифризы. Все ли антифризы по цвету одинаковые и можно ли их смешивать? Какой антифриз лучше выбрать?
 
Оказывается, что не все антифризы одинаковые. Некоторые антифризы ускоряют процесс коррозии водяного насоса. Если залить неподходящий антифриз, то антифриз может довольно быстро прийти в непригодность. Антифризом называют вещество этилен гликоль. Сам по себе антифриз не портится, но его основные компоненты или их отсутствие способствуют появлению ржавчины и коррозии. Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии. Так вот, эти самые силикаты довольно быстро абсорбируются системой из антифриза. 
 
Подробнее о выборе антифриза>>>
 
 
 
Правильный и своевременный уход за двигателем способен избавить водителя от большинства неприятностей. Моторное масло – это как раз та вещь, на которой не стоит экономить. Рынок автомасел на данный момент представлен широким ассортиментом масел, но какое моторное масло хорошее и какое лучше выбрать, зависит от многих факторов, в том числе и от самого двигателя.
Разновидности моторных масел.
Все виды масел по своему составу делятся на три категории – синтетическое, полусинтетическое и минеральное.
Для выбора масла для своего автомобиля стоит ориентироваться на рекомендации производителя, обращать внимание на степень износа двигателя и условий эксплуатации.
 
Рейтинг моторных масел можно составить таким образом:
1 место – дорогие марки Shell, Castrol, Mobil, Esso, Delphi,
2 место – бюджетные Aral, Total, Agip, Mannol,
3 место – отечественные производители «ТНК», «Лукойл».
 
 
Блокировка межколесных дифференциалов
Особенностью работы свободного дифференциала является то, что при пробуксовке одного колеса (ведущей оси) на другое передается крутящий момент, недостаточный для движения. Блокировка дифференциала предназначена для увеличения крутящего момента на колесе (оси) с лучшим сцеплением.
 
Для того, чтобы заблокировать дифференциал необходимо выполнить одно из двух действий:
1. соединить корпус дифференциала с одной их полуосей;
2. ограничить вращение сателлитов.
 
В зависимости от степени блокирования блокировка дифференциала бывает полной или частичной. Полная блокировка дифференциала предполагает жесткое соединение частей дифференциала, при котором крутящий момент может полностью передаваться на колесо с лучшим сцеплением.
 
Подробнее о блокировке межколесных дифференциалов>>>
 
 
На главную